Вторник, 19.03.2024, 14:35
Наличие возможных навыков при поступлении в детский сад (возраст от 2 до 3 лет) Навыки самообслуживания. Ест довольно аккуратно, умеет пережевывать пищу, использует ложку и чашку (возможно небольшое докармливание);
пытается одеваться самостоятельно (без застегивания): надевает нижнее белье, носки, штаны, обувь, шапку и т. д.;
самостоятельно моет и вытирает руки и лицо, начинает пользоваться носовым платком;
просится в туалет, используя слова;
узнает свои вещи;
с помощью взрослого убирает игрушки. Индивидуальные особенности. Употребляет в речи местоимения «Я», «МОЙ»;
понимает слова «нельзя», «надо», иногда выполняет;
любит, когда читают книжки;
рассматривает картинки, может обозначить словом предмет, действие;
любит слушать музыку;
любит рисовать так, как умеет. Развитие общения. Изображает поведение взрослого;
«отыгрывает» на кукле, мишке знакомые действия: кормит, укладывает спать и т. д.;
любит играть рядом с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку. Развитие речи. Понимает обращенную к нему речь;
повторяет за взрослым предложения из 3-4 слов;
самостоятельно строит предложения из 3-4 слов (допустимо неграмотное построение фразы);
может ответить на вопросы: «Где?», «Куда?». Сенсорное развитие. Подбирает к образцу каждого из основных цветов (красный, желтый, синий, зелёный) предметы соответствующего цвета;
ориентируется в контрастных формах предметов (мячик, кубик, кирпичик, крыша и т. д.);
различает большой и маленький предметы. Продуктивная деятельность. Самостоятельно делает постройки (дом, диван...);
умеет рисовать замкнутую линию (клубочек, шарик);
пытается лепить из теста булочки, лепешки.
|
Меню сайта
ПоискНаш опросПолезные ссылкиСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |