Вторник, 19.03.2024, 13:53
26 января учитель-логопед нашего детского сада Краснова Л.В. дала открытое занятие по логоритмике. В занятии принимали участие дети группы "Солнышко". Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх. Занятие проводилось совместно с музыкальным руководителем Быковченко М.И. Дети с большим удовольствием рассказывали стихи, пели песни и ритмично двигались под музыку. У детей хорошая выразительности речи, отлично развита речевая память и мелкая моторика, развиты речевой слух и плавность. Основными задачами логоритмического воздействия являются:
Логопедическая ритмика полезна всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и т.д. В результате использования логоритмики к концу учебного года у детей прослеживается положительная динамика речевого развития. Практика показала, что регулярные занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками и многое другое. Поэтому ЛОГОРИТМИКА становится праздником красивой речи для детей! |
Меню сайта
ПоискНаш опросПолезные ссылкиСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |